ШАБАШ


все и про все
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Фазы Луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Черновцы)
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
КалендарьКалендарь
Партнеры
Создать форум
- НАШ ФОРУМ ДРУГ
Последние темы
Форум

Поделиться | 
 

 Язычиские культы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ведьмочка
ВедуньЯ
ВедуньЯ
avatar


Женщина Зодиак : Дева Сообщения : 118
Очки : 3116
Репутация : 17
Дата регистрации : 2010-09-23
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Язычиские культы   24.09.10 15:01

Давайте поговорим немного о том, что многие считают сказками и выдумкой......
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sabbath.forum2x2.com
Ведьмочка
ВедуньЯ
ВедуньЯ
avatar


Женщина Зодиак : Дева Сообщения : 118
Очки : 3116
Репутация : 17
Дата регистрации : 2010-09-23
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Магия друмдов. Огам   24.09.10 15:09

Огам – письменность древних кельтов и пиктов, употреблявшаяся на территории Ирландии и Великобритании в IV — X вв. – пишет википедия. На деле эта письменность в основном использовалась друидами для магических целей. Цели — изменить ситуацию, обстоятельства. Это делалось таким образом: создавался алтарь, например каменный. На алтаре чертили модель мироздания, состоящую, скажем, из трёх кругов. Эти круги представляют из себя три мира: нижний, наш мир воплощённых и мир высший. Существуют некоторые детали, о которых, я думаю, здесь писать нет смысла.

Вторая часть «балета» – огамический алфавит в виде небольших прутиков, палочек. Эти прутики делались из разных видов деревьев. Эти деревья заключают в себе определённые энергии, по своим вибрациям соответствующие определённым звукам, которые представлены в виде букв, как известно. Эти буквы каждая имеет отношение к определённому этапу бытия всего сущего и отражают определённое мироустройство. Это мироустройство циклично и может быть представлено так же в виде эклиптики — известной всем системы знаков зодиака.
Так вот, все эти деревья представляют из себя некий специфический зодиак, каждое дерево соответствует определённой зоне и несёт в себе энергии, соответствующие этой зоне и стимулирует ситуации, соотвествующие этой зоне по смыслу.
На каждой палочке чертился знак, одна из «букв» Огама.
Почему это работало? Представим себе спираль, один из её витков. Казалось бы, круг — есть круг, везде одна и та же линия. Но если внутри круга есть движение — оно д.б. Чем-то обеспечено. На каждой точке круга необходимы новые и единственные в своём роде усилия, чтобы движение продолжалось. Конечно есть принцип инерции, но только лишь одной инерцией вечного движения не обеспечить. Первичный, изначальный толчок — это основа, заложенный принцип — это основа. И вот эти точки — это механизмы движения. Можно считать, что Огам — система этих точек.
Как это работало: в определённое время на алтарь (который так же может заменить и Зодиак), на круги, в определённые его точки раскладывались определённые прутики (и другие предметы по усмотрению мага). Выбор прутиков, предметов и точек, куда их положить — в зависимости от цели.
Огам — циклическая система, как я уже написала. По-этому буквы выстраиваются в строгом порядке, так как, повторяю, каждая из них несёт в себе определённые силы.
Что это за порядок и что это за силы. Ни соответствуют этапам бытия.
0. Развоплощённое состояние, мир праобразов, перекодирование. Это Аннун.

    Растение: Омела.

  1. Цель воплощения, причинный уровень, потенциал в чистом виде, зерно, формирование зерна.
    Растение: Сосна (Ель, Пихта, Кедр). Чертят букву «А»
    Кернуннос, верховный бог, Бог леса и животных, «он жертва, он же и охотник».

  2. Росток, вектор, начало движения в заданном направлении.
    Растение: Берёза. Чертят букву «Б»
    Мабон – «юный», божество, связанное со стихией воздух. (стихии не стоит рассматривать в установившемся сегодня японском понимании и вообще в традиционном смысле, так как тут речь идёт именно о стихийных духах, а не о принципах, которые так или этак проявляются в людях).

  3. Зону символизирует Богиня, переплывающая на лодке озеро, разделяющее два мира — наш мир и мир потусторонний. В своей лодке она переозит в наш мир души всего, чему/кому суждено родиться.
    Растение: Рябина. Чертят букву «Л».
    Матс — Богиня. Связана со стихией «воздух», «небо». (У коз и овец — окот, снова после зимы появляется молоко, значит масло, сыр, мясо…)

  4. Свободное движение и бессистемное восприятие, заявление о своём присутствии и активное волеизьявление, которое и есть цель.
    Растение: Ольха. Чертят букву «Ф» «V»
    Бран. Огненный Бог.

  5. Земные дары и силы природы в полноте и совершенстве. Чуткое восприятие окружающего пространства, навык улавливать и впитывать. Установка адекватности окружающему на бессознательном даже уровне. Интуитивна восприимчивость.
    Растение: Ива. Чертят букву «С»
    Эпона — белая кобылица. Богиня, связанная со стихией воды.

  6. Сила. Выявление внешней индивидуальности, на которой и основана Сила. Наше «Я».
    Растение: Вереск. Чертят букву «У» «W»
    Блоддвед. Стихия воздух.

  7. Система навыков, обучение. Вдохновенный прорыв. Накопление, ведущее к осознанию или осознание, ведущее к накоплению.
    Растение: Ясень. Чертят букву «Н».
    Гвидион. Стихия воздух.

  8. Созревание, радость, «совершеннолетие», пора цветения, свобода выбора, выбор партнёра. Снятие запретов. /выгон стад на поля…
    Растение: Дрок. Чертят букву «О».
    Ллеу Лло Гифс (Луг). Огонь.

  9. Преодоление сопротивления, самореализация. Бракосочетание.
    Рстение: Боярышник. Чертят букву «Х» «H»
    Рианнон, стихия огонь.

  10. Самоутверждение, крепкая жизненная позиция с обоснованными взаимосвязями. Совершенство в действии. Передача генетической информации, взаимосвязь «Верхнего» и «Нижнего» именно в этой зоне «Пылающая Дверь». «Законный наследник». Мужская потенция.
    Растение: Дуб. Чертят букву «Д».
    Белинус, Бел. Стихия огонь.

  11. Глубины. Подсознательное, скрытое, «переход на тёмную сторону моста через поток жизни». «Бастард». Осознание теневой стороны бытия, внимание к внутренним проблемам.
    Остролист (Падуба). Чертят букву «Т»
    Ку Чулайн (Кухулин) (?). Огонь.

  12. Дар Богов — поэзия и пророчество. Получение глубинного знания извне. Творческое сознание. Мудрость и понимание языков зверей и птиц — то-есть понимание не только себя, но и окружающего, слияние с миром. Эмпатия. В этом есть защита.
    Растение: Орешник. Чертят букву «К» «C»
    Бренвен (по Монро, вообще, как и в случае с Кухулином — тут пробел в знаниях). Стихия воды.

  13. Урожай, реальные плоды от деятельности или бездеятельности. «Праздник зерна». Женская потенция. Щедрость, полнота, совершенство, естественность. Одарённость, обладание.
    Растение: тис. (Позднее система претерпела сокращение, тис исчезает, как и многие растения из этой системы, или даже тис перекочевал в зону Скорпиона, где стал кладбищенским растением). Чертят букву «Й». Тис звучит на кельтском как «Йохо», то-есть звук «Й» явно озвучен, а ведь «Й» и в скандинавских рунах означает «Урожай».
    Самхан — по Монро. Ясно, что это из поздней системы, он так же относится к периоду Скорпиона, где смерть и уход в подземный мир. Так что, к сожалению, здесь имеем пробел в знаниях. Стихия земля.

  14. Материнство, женское начало, здоровый инстинкт, жизнеспособность, плодородие, самоотдача, милосердие, отдача генетической информации, зрелось, долг.
    Растение: Яблоня. Чертят букву «К» «Q»
    Керридвен. Стихия вода.

  15. Экстаз, прозрение, преображение, понимание сути бытия на уровне ощущения. Снятие напряжения. Желания сочетаются с возможностями. Выдержка и свобода. Кристаллизация. Ягоды впитали в себя энергии солнца и луны и созрели, произошёл процесс трансформации и они стали чистым золотым и алым и изумрудным вином жизни. Хаома, Сома.
    Растение: Виноградная лоза (Ранее — Ежевика). Чертят букву «М».
    Бригантия (в другой традици это конечно Дионис). Стихия вода.

  16. Власть. Власть быть или не быть. Зеркало, раковина, море… Контроль над стихиями с помощью внутреннего равновесия, или бесконтрольная стихийная сила, хаос и бездна. Харибда. Заход солнца, осознание бренности и течения времени. (В этой зоне много самоубийц).
    Растение: Осина. Чертят букву «Е».
    Ллир, Ллер ар Мананнан. Стихия вода.

  17. Значение слова, создание мыслеформ. Вербальная магия. Слова сплетаются в ветви и устремляются вверх, к цели. Так обретается новая устойчивость и система продвижения..
    Растение: Плющ. Чертят букву «Г» «G»
    Огма. Стихия земля.

  18. «Вращающаяся дверь Арианрод», ведущая в мир без времени, в мир блаженства и забвения. Зазор между мирами. Поиск вечного, поиск выходя из замкнутого круга. Преодоление завес.
    (Загон овец и коров в хлев).
    Растение: Тростник. Тростник приравнивался к деревьям из-за его мощных корней и назывался «скрытая дриада». Чертят букву «NG» «Ж»
    Арианрод, богиня, связанная с воздухом и ветром.

  19. Независимость и свобода. Представляет собой не то, чего ожидаешь. Возвращение из потустороннего мира, преодоление смерти, познание смерти. Самосовершенствование, самопознание. Состояние без возраста, совмещение в себе всех форм. Самодостаточность. Победа над страхом.
    Растение: Терновник, Тёрн. Чертят букву «З» «Z»
    Талиесин. Земля.

  20. Подведение итогов и сознательный естественный уход. «Золотой столп распада». Развоплощение. Запредельное сознание. Текучесть сознания, независимость от материи, трансформация.
    Растение: Чёрная Бузина. Чертят букву «Р».
    Морриган. Стихия земли.

По легенде этот алфавит принёс людям бог Огма.
Если нанести в определённом виде (неравномерно, а по системе) все эти буквы-зоны на эклиптику, то будет видно, что зон не 20 и не 21, а 28 — число Лунных стоянок. Число же 20 соотвествует Луне нумерологически. Таким образом эта система совмещает в себе как солнечный цикл, так и лунный. Так же будет заметна система в распределении стихий по кругу. Но это уже уровень астрологии, который в данном посте не рассматривается.Непосредственно о письменности.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sabbath.forum2x2.com
Ведьмочка
ВедуньЯ
ВедуньЯ
avatar


Женщина Зодиак : Дева Сообщения : 118
Очки : 3116
Репутация : 17
Дата регистрации : 2010-09-23
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Шабаш ведьм. Что это??   24.09.10 15:13

Сегодня не многие верят в оккультизм, ведьм, колдунов и их сборища — шабаш. Однако есть люди, по воле случая становившиеся свидетелями подобных балов Сатаны. Кроме того, игрища нечисти не раз были описаны во многих литературных произведениях, среди которых особого внимания заслуживают книги Мишлева, Станислава де Гуйата («Храм Сатаны»), Михаила Булгакова («Мастер и Маргарита»), Интересно то, что в описаниях все эпизоды шабаша, содержащиеся в различных книгах, загадочным образом совпадают, за исключением лишь незначительных деталей. Так как же происходит это действо?
Поздно ночью в каком-либо отдаленном от селений и людей месте, в горах, на поляне, в дремучем лесу или на далеком поле, собирается разная нечисть: ведьмы, колдуны, вурдалаки, оборотни. Правит балом сам Сатана, обернувшийся козлом. Между рогами у него в виде еврейской буквы «шин» виднеется синеватое пламя. Все подвластные ему существа почтительно называют его мессир Леонард.
В самом начале шабаша главная колдунья проводит специальный ритуал, тем самым призывая Дух Зла выйти к ним. Слегка присев, она произносит заклинание. Затем поджигает связку хвороста, которую держит в левой руке. Ее правая рука опущена в глиняный сосуд. После троекратного прочтения волшебных слов «Айе-Сарайе» кружка наполняется ярким светом и оттуда выпрыгивает маленькое существо, внешним видом напоминающее белку. Все прибывшие на шабаш встают и уважительно приветствуют мессира. В свою очередь он спустя всего несколько минут после появления в виде зверька сильно увеличивается в размерах и принимает образ козла.
Затем Сатана раздает своим подопечным подарки. Чаще всего в их качестве выступают порошки и жидкости, необходимые колдунам и ведьмам для приготовления различных ядов и любовных напитков. Иногда мессир приносит с собой пшеничные зерна черного цвета. С их помощью колдуны, побывавшие на балу и получившие из рук мессира подобный подарок, впоследствии могут наслать на землю неурожай, голод или эпидемию.
Для того чтобы праздник удался, необходимо принести Сатане жертвы. Как правило, ими становятся некрещенные младенцы. Главная ведьма варит их в больших котлах. В то же время ведьмы изготавливают и разнообразные священные предметы. Для их приготовления используются кости жаб, лягушек, кошек и крыс.
После этого мессир отдает приказание привести королеву бала. Слуги Сатаны заранее выбрали ее из простых девушек какого-либо северного селения. На шабаш ее при-возит летающий баран, глаза которого излучают мягкий голубоватый свет.
Обнаженную девушку укладывают на небольшом возвышении, после чего Сатана совокупляется с царицей бала на глазах у всех присутствующих. Иногда духи зла прикрывают их тела от посторонних глаз тончайшей тканью.
Насладившись любовью девушки, Сатана объявляет о начале Черной Мессы, представляющей собой богохульную пародию на священную литургию. Обнаженная царица бала вновь ложится на возвышении. Ее живот служи! в качестве своеобразного престола, на котором и будет свершаться кощунственный ритуал. Итак, Священное Писание кладут на живот девушки. Главная колдунья поливает его кровью, после чего книгу разрывают на множество мелких кусочков и раздают прибывшим на бал. Те в свою очередь обязательно должны положить полученный кусочек в рот и затем в знак презрения быстро выплюнуть его.
После свершения Черной Мессы Сатана отдает своим подопечным приказание веселиться. Тогда начинается безумный пир и оргия. Как правило, именно в разгар подобного пиршества присутствующие и съедают тела сваренных в кипятке некрещенных младенцев, задолго до бала украденных у матерей. Затем все встают в круг и совершают таинственный обряд с колдовством и заклинаниями. Заканчивается бал групповым совокуплением. При этом особенно приветствуется кровосмешение. В народе до сих пор верят в то, что наиболее талантливые ведьмы и колдуны рождаются от союза матери с сыном или дочери с отцом. Сигналом об окончании бала служит крик огромного огненного петуха, в которого превращается сам Сатана. После этого все исчезает с лица земли, словно никакого бала и не было никогда на этом месте.
В настоящее время мало кто верит в реальность подобных шабашей. Некоторые ученые говорят о том, что, вероятнее всего, шабаш есть не что иное, как сборища приверженцев сатанинской веры. Есть немало доказательств того, что во время проведения ритуалов они используют различные мази и напитки, обладающие наркотическим действием. В результате после приема подобных снадобий сатанисты испытывают необычные ощущения: одним кажется, будто они летают, другим — будто превращаются в животных. Как правило, волшебные напитки и мази готовят из следующих ингредиентов: аконита, могучника, паслена, сельдерея, сажи, беладонны и кошачьего мозга. Все составляющие смешивают и разбавляют алкоголем. Нередко в подобное питье добавляют также высушенных скорпионов, змей, ежей и некоторые части тела лисицы.
Подобная версия некоторых ученых о природе шабаша имеет и сторонников, и противников. Последние часто задаются таким вопросом: почему принявшие наркотический напиток люди испытывают почти одинаковые ощущения и почему их посещают одни и те же галлюцинации? Может быть, версия других ученых наиболее реальна и достоверна? Ведь вполне возможно, что шабаш — великий бал Сатаны — существует на самом деле, а не является плодом разгоряченной наркотиками человеческой фантазии.
Первые сообщения о шабаше российские власти получили от самих колдунов и ведьм после пыток, проводимых во времена инквизиции. Они-то и поведали о том, что для того чтобы попасть на бал Сатаны, необходимо лишь произнести известное в настоящее время каждому школьнику слово «абракадабра». Кроме того, по поверьям, после каждого произнесения этого магического слова из ада высвобождается по одному духу-грешнику.
Слово «абракадабра» известно не только в России. Европейские маги используют его в несколько измененном виде — авралан.
Ученые связывают происхождение европейского заклинания с именем одного из сирийских идолов, а также с именем бога солнца — Авраксалсом.
По словам колдунов и ведьм, именно слово «абракадабра» является ключевым в некоторых заклинаниях. С их помощью до сих пор излечивают самые страшные болезни. Известный врач XI века Серен Симоник утверждал, что слово приобретало свою магическую силу только после того, как его писали по контуру прямоугольного или рассеченного треугольника. Современные российские колдуны пишут данное слово в виде двух прямоугольных или четырех равных, соединенных вместе треугольников.
Во время исполнения ритуального танца присутствующие на шабаше поют песни. Никому из простых смертных не разрешается их слушать и уж тем более запоминать. По свету ходит легенда о казаке, который нечаянно подслушал песню-заклинание ведьм. Говорят, спустя некоторое время вездесущие колдуньи разыскали и схватили казака, после чего долго мучили, прежде чем утопить в реке. Но смелый казак успел-таки передать текст песни своим родным и односельчанам.
Колдовская песня-заклинание дошла и до наших дней. Постичь ее смысл оказалось совершенно невозможно. Вот несколько строк из нее:
«Кумара них, них, запалам,
Бада эшхоно, лаваса, шиббода кумара.
А. А. А. —
О. О. О. —
И. И. И. —
Э. Э. Э. —
У. У. У. —
Е. Е. Е. —
Ла, ла, соб, ли, ли.
Соб, лу, лу, соб, жунжан...».
Бал Сатаны проходит не только на Украине (на Лысой горе), но и в Германии (на Брокене и на Броксбери), в Исландии (на Гекле), в Швеции (на Блаакулле и на Эланде), в Норвегии (на Линдергорне). Шабаш устраивают один раз в год: в Вальпургиеву ночь (на 1 мая) или в ночь на Ивана Купала (на 25 июня).
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sabbath.forum2x2.com
Ведьмочка
ВедуньЯ
ВедуньЯ
avatar


Женщина Зодиак : Дева Сообщения : 118
Очки : 3116
Репутация : 17
Дата регистрации : 2010-09-23
Возраст : 32
Откуда : Украина

СообщениеТема: Отношение к смерти в верованиях виккан.   24.09.10 15:33

Гус ди Зерига “Христиане и язычники”:

Последователи Викки в основном верят, что смерть ведет к новой жизни, которая является более благословением, чем проклятием. Здесь мы находимся в согласии со многими языческими традициями мира. К примеру, в книге “Обучение маленького дерева” мальчик чероки по имени Маленькое Дерево возвращается домой и узнает, что его болеющая бабушка умерла, как и его дед незадолго до этого. Бабушка оставила ему записку: “Маленькое Дерево, я должна уйти. Как ты чувствуешь деревья, чувствуй нас, когда ты слушаешь. Мы будем ждать тебя. В следующий раз все будет лучше. Твоя бабушка”. В индуистских Упанишадах описана возможность выбора между возрождением и полным отрешением от тела, который может сделать покойный, причем те, кто выбирает возвращение, очевидно не рассматривают колесо возрождений как неудачу. В традиционной Викке в одной замечательной проповеди говорится: “Во исполнение любви ты должен снова явиться в то же время и место, что и твой любимый человек; ты должен вспомнить и снова полюбить его”.



Мы ищем гармонию с миром, а не спасение от него отнюдь не потому, что после нашей смерти он перестает быть значимым. В большинстве языческих традиций, включая Викку, что такой мир существует и очень важен. Мы говорим лишь о том, что заботы о загробной жизни не должны занимать главенствующее положение в этой жизни.
Наш мир прекрасен и священен, и лишь невежественный и неблагодарный человек может стремиться к уходу от него. Гораздо лучше учиться жить в любви и гармонии с ним и позволить событиям идти своим чередом. Если бы люди научились относиться друг к другу с добротой и состраданием – это было бы благословенное бытие. Языческий акцент на самоценности материальной жизни и на имманентности Божественного образует иную взаимосвязь с миром Духа, чем в христианстве и других вероисповеданиях, где утверждается, что прекрасно прожитая жизнь – это лишь подготовка к смерти.
Духовные свершения обретаются внутри общности, которая сама по себе является отражением или эманацией Духа. Эта общность не ограничивается человеческим участием. Поскольку мы не отделяем себя от мира, наша духовная общность и есть весь мир. Другие религии, в частности западное христианство, делают упор на роль отдельной личности, противопоставленной природе и человеческому обществу, которая должна решить проблему собственного спасения. Это особенно справедливо для протестанизма, но даже католицизм, в большей степени ориентированный на общество, рассматривает себя как вероисповедание, радикально отделенное от мира. В противоположность этому любой язычник может подписаться под моей любимой африканской поговоркой “Я есть, потому что мы есть”. Отсюда ясно, почему мы стремимся к прямому духовному восприятию наших божеств и их учений, а не полагаемся на устные или письменные инструкции. Мир священен, поэтому любая роща или другой природный уголок может стать нашим собором. Священные учения окружают нас со всех сторон, так что мы не нуждаемся в письменных заповедях.


Лори Кэбот “Сила ведьм”:

Смерть – это один из наиболее важных моментов в жизни. В этот момент мы переходим из физического мира в мир Духа, света и энергии. Мы решительно и бесповоротно переступаем порог “нерики” – двери в разуме, ведущей в мир иной. Смерть, как и жизнь, всегда была и будет тайной. В древнеиндийской мифологии, вечный ритм созидания и уничтожения олицетворялся бесконечным танцем бога Шивы. Современный физик Фритьоф Капра говорит: “Каждая субатомная частица не только исполняет энергетический танец, но и сама является энергетическим танцем, пульсирующим процессом созидания и уничтожения”.
Духовные традиции многих народов мира пытались объяснить эту загадку “жизни в смерти” и “смерти в жизни” посредством обрядов посвящения, в центре которых стоял герой, который должен был принять смерть в какой-то, зачастую символической, форме, отправиться в Загробный Мир, и вернуться оттуда заново родившимся, чтобы стать учителем или пастырем других смертных. В кельтском фольклоре таким героем является король Артур, который отправился в Землю Мертвых, чтобы отыскать волшебный котел, из которого могут есть только истинные герои. В этом котле готовится пища бессмертия, благодаря которой они обретут благословенную жизнь в грядущем мире. Когда сам Артур был смертельно ранен, его перевезли в Авалон (Царство Мертвых), где, как гласит легенда, он ждет того момента, когда мир снова будет нуждаться в нем. Вот тогда он и вернется. Сегодня, когда ведьмы в своих ритуалах используют котел, этот древний символ бессмертия, они вспоминают о священных истинах, повествующих о жизни, смерти и земле, где никто не умирает.
Современное западное общество практически запретило делать смерть предметом общественных и частных дискуссий. Тема смерти -это табу. Такого в мировой истории еще не было. Другие цивилизации и культуры не избегали темы смерти так, как это делаем мы. Более того, рассказы о “пути смерти” были частью их духовных традиций. Например, орфические и елисейские мистерии в Древней Греции, мистерии Осириса и Изиды в Древ-нем Египте, мистерии Митры на Ближнем Востоке, мистерии друидов в Западной Европе, Оджибва Мидевивин (название одного из многочисленных обществ знахарей племен американских индейцев), и египетская “книга Мертвых”, тибетская “Книга Мертвых”, книга ацтеков “Попул By”, средневековое “искусство умирать” – все это попытки объяснить людям, что их ждет после того, как сознание покинет тело и отправится в путь к следующей жизни. Такие духовные традиции несомненно обладают психотерапевтическим эффектом и снимают страх перед смертью, который, похоже, является частью представлений современного человека о ней.
В ходе своих священных мистерий, ведьмы воздают почести смерти точно также, как они воздают почести жизни. Поскольку в центре нашего мировоззрения находится земля, и поскольку мы празднуем смену всех времен года, то смерть не кажется нам концом всего. Смерть -это лишь определенное время года в Колесе жизни. Смерть неразрывно вплетена в ткань мира и всех вещей. Значит, смерть ничем не отличается от рождения. Если Персефона на время свирепой зимы уходит в подземное царство, то весной она обязательно выйдет оттуда юной красавицей. Дочери возвращаются: сыновья рождаются вновь. Солнце и луна вечно совершают свое круговое движение по небу. Помещая рождение и смерть в центр наших ежегодных праздников, мы постоянно помним о той великой роли, которую смерть играет в божественной схеме вещей.
Наши верования и обряды поддерживают теорию “вечного возвращения”, и большинство ведьм верит в существование определенной формы реинкарнации. Закон ведьмовства, который гласит, что все содеянное нами возвращается нам в троекратном размере, предполагает, что если мы не испытали последствия наших деяний в этой жизни, значит мы должны испытать их в следующей. Ведьмы, традиции которых восходят к верованиям кельтов, безоговорочно верят в бессмертие душ, о котором говорили друиды. Переселение душ было одним из основных верований кельтов. Они часто давали деньги в долг на очень длительный срок, ибо кредитор был уверен, что если должник не сможет отдать долг в этой жизни, то обязательно отдаст в следующей.
Лично я верю в то, что после смерти, информация, которая проявилась в нас во время нашей жизни, становится частью архива Акаши. Акаша – это метафизическое название эфира, или космической энергии, которая пронизывает всю вселенную. Я считаю, что это – точно такой же феномен, какой физики называют “квантовыми полями” энергии. Все, что происходит, в том числе и наша жизнь, является проявлением энергии внутри этих полей и, в свою очередь, накладывает на них свой отпечаток. После смерти каждый из нас становится частью космического поля в виде “энергетического пакета” или “сгустка информации”. Вот почему на каждом человеческом существе лежит огромная ответственность. Вот почему человек должен достойно прожить свою жизнь, приобретая знания и мудрость. Кем бы мы не стали, такими мы и останемся. Наша личность будет частью вселенной, частью архива Акаши, или частью Разума Целого.
Ведьмы рассматривают смерть как благословенный момент в жизни умирающего человека, хотя при уходе из жизни любимого нас всегда охватывают грусть и печаль. Но если мы радуемся при рождении ребенка, то мы должны попытаться также радоваться при мысли о том, что кто-то, кого мы знаем и любим начинает новую жизнь в ином мире. Мы надеваем белью одежды, чтобы послать нашу энергию, как знак того, что мы будем сопровождать ушедшую от нас энергию любимого человека.
Погребению ведьмы предпочитают сожжение. Пепел любимого человека можно использовать в качестве ингредиента в защитном отваре, можно держать его в урне возле алтаря, можно распустить его по ветру в том месте, которое было особенно дорого покойному или особенно дорого нам. Если же ведьму хоронят, то мы хороним вместе с ней ее магические орудия и одеяния, и кладем в могилу цветы и кристаллы. Вокруг могилы мы очерчиваем магический круг. Земля с вершины могилы может быть использована в защитных отварах, поскольку свет некоторых покойников пробивается сквозь землю еще многие годы после их ухода из жизни. Иногда, мы сажаем в честь покойного дерево или куст, или же приводим в свой дом новорожденного котенка, чтобы продлить присутствие духа ушедшего человека. Короче говоря, мы заменяем жизнь другой жизнью.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sabbath.forum2x2.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Язычиские культы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Язычиские культы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ШАБАШ :: Разновидность в Магии :: Язычиские культы-